Ветеринарный дерматолог

Открыть прейскурант

Домашние животные достаточно часто сталкиваются с различными заболеваниями кожи. Эти проблемы не обходят стороной даже тех питомцев, которые ведут исключительно домашний образ жизни и не выходят на прогулки. Самыми распространенными причинами обращений к ветеринарному дерматологу являются:

• паразитные и инфекционные заболевания, которые вызывают поражение кожи и ушей, такие как демодекоз, дерматофития, саркоптоз и т. д.;
  • аллергические реакции;
  • бактериальные и грибковые инфекции;
  • болезни кожи, которые вызваны нарушениями работы эндокринных желез или наследственными факторами.

Если Вы обнаружили у своего питомца признаки кожного заболевания, не стоит терять время, занимаясь самолечением, — постарайтесь как можно скорее записаться на прием к ветеринарному дерматологу. Только с помощью анализов можно точно выявить заболевание и подобрать эффективное лечение. И не стоит забывать, что многие заболевания домашних животных могут передаться человеку и вызвать поражение кожи.

Клиника «Центр» предлагает услуги ветеринарного дерматолога:

• проведение первичных и повторных осмотров;
  • обработку слуховых проходов;
  • забор крови;
  • взятие соскобов и смывов;
  • отоскопию;
  • исследование гормонального статуса животного;
  • трихоскопию и многое другое.

Прием у ветеринарного дерматолога проходит только по предварительной записи.

Большинство исследований врач проводит при Вас, а их результаты становятся известными в течение приема. При выявлении хронического заболевания, которое не поддается полному излечению, ветеринарный дерматолог будет постоянно курировать пациента для того, чтобы не допустить осложнений, сделать жизнь Вашего питомца легче и радостнее.

Когда необходимо срочно обратиться к ветеринарному дерматологу?

• непреходящий зуд, который беспокоит животное;
  • отиты;
  • появление очаговых или обширных выпадений шерсти;
  • дерматит.

Получить больше информации об услугах ветеринарного дерматолога можно по телефону в Москве +7 (495) 621-56-65.