Ветеринар-кардиолог

Открыть прейскурант

В клинике «Центр» ведет прием ветеринар-кардиолог. Мы предлагаем возможность:

• получить консультацию врача;
  • пройти плевроцентез и перикардиоцентез;
  • измерить артериальное давление;
  • снять электрокардиограмму;
  • пройти ультразвуковое исследование сердца и холтеровское мониторирование.

Лечение проводится амбулаторно и в стационаре. Во время регулярных контрольных осмотров и исследований ветеринарный кардиолог назначает и корректирует курсы приема лекарств.

Когда необходимо обращаться к ветеринару-кардиологу?

При заболеваниях сердца у животного не всегда проявляются явные симптомы, которые могут насторожить владельца. Систематические посещения ветеринарного кардиолога позволяют предотвратить развитие опасных для жизни питомца заболеваний.

Поспешите обратиться к специалисту, если вы заметили следующие признаки болезни у питомца:

• одышку;
  • кашель;
  • быструю утомляемость;
  • вялость и нежелание выходить на прогулку;
  • обмороки;
  • судороги.

В клинике «Центр» ветеринар-кардиолог принимает только по предварительной записи или по направлению от терапевта. В экстренных ситуациях прием осуществляется без очереди. Больница оснащена оборудованием. Для постановки точного диагноза питомцу снимут электрокардиограмму, сделают эхокардиограмму и тонометрию. В особых случаях может быть назначено холтеровское мониторирование. Оно проходит в домашних условиях. На животное крепится датчик, который фиксирует показатели электрокардиограммы в течение 24 часов.

Если вы хотите записаться на прием к ветеринарному кардиологу клиники «Центр», позвоните по телефону в Москве +7 (495) 718-57-19 или +7 (495) 278-11-01.