Ветклиника для грызунов

В ветеринарной клинике «Центр» предоставляют услуги быстрого и качественного лечения для грызунов! Экстренные пациенты принимаются вне очереди и без записи.

Специализированная медицинская помощь для домашних питомцев

Врачи ветклиники «Центр» диагностируют и лечат заболевания маленьких домашних питомцев, в частности:

• домашних крыс и мышей;
  • хомяков и морских свинок;
  • кроликов и хорьков;
  • шиншилл и белок.

На консультации в ветклинике врач предоставляет для владельцев грызунов развернутую консультацию по кормлению, содержанию и лечению.

Если Вы заметили изменения в поведении питомца или он начал отказываться от еды и питья, нужно как можно скорее обратитесь за консультацией к доктору. Чаще всего у этой категории домашних питомцев возникают проблемы с органами дыхания, для выявления которых нужно обратиться к врачу сразу же, как только Вы заметили выделения из носа.

Специалисты по экзотическим животным на базе клиники «Центр» в Москве ведут работу по следующим направлениям:

• терапия и хирургия;
  • офтальмология и стоматология;
  • анестезиология;
  • кардиология;
  • лабораторная и УЗИ-диагностика;
  • инфекционные заболевания;
  • урология и ряд других направлений.

В нашей ветклинике любые виды грызунов могут пройти все необходимые исследования для выявления причин недомогания: наличия паразитов, авитаминоза, присутствия бактериальных, вирусных и грибковых заболеваний.

Многие болезни могут представлять опасность и для людей. Поэтому не затягивайте с обращением в ветеринарную клинику для грызунов!

Экзотические животные
  1. Первичный прием специалиста по экзотическим животным 1500р.одна голова
  2. Повторный прием специалиста по экзотическим животным 1000р.одна голова
  3. Консультация специалиста по экзотическим животным по результатам исследований пациентов клиники 1000р.одна консультация