Ветклиника для грызунов

В ветеринарной клинике «Центр» предоставляют услуги быстрого и качественного лечения для грызунов! Экстренные пациенты принимаются вне очереди и без записи.

Специализированная медицинская помощь для домашних питомцев

Врачи ветклиники «Центр» диагностируют и лечат заболевания маленьких домашних питомцев, в частности:

• домашних крыс и мышей;
  • хомяков и морских свинок;
  • кроликов и хорьков;
  • шиншилл и белок.

На консультации в ветклинике врач предоставляет для владельцев грызунов развернутую консультацию по кормлению, содержанию и лечению.

Если Вы заметили изменения в поведении питомца или он начал отказываться от еды и питья, нужно как можно скорее обратитесь за консультацией к доктору. Чаще всего у этой категории домашних питомцев возникают проблемы с органами дыхания, для выявления которых нужно обратиться к врачу сразу же, как только Вы заметили выделения из носа.

Специалисты по экзотическим животным на базе клиники «Центр» в Москве ведут работу по следующим направлениям:

• терапия и хирургия;
  • офтальмология и стоматология;
  • анестезиология;
  • кардиология;
  • лабораторная и УЗИ-диагностика;
  • инфекционные заболевания;
  • урология и ряд других направлений.

В нашей ветклинике любые виды грызунов могут пройти все необходимые исследования для выявления причин недомогания: наличия паразитов, авитаминоза, присутствия бактериальных, вирусных и грибковых заболеваний.

Многие болезни могут представлять опасность и для людей. Поэтому не затягивайте с обращением в ветеринарную клинику для грызунов!