Ветклиника для кроликов

Если Вам требуется опытный ветеринарный врач для кролика в Москве, ветклиника «Центр» — отличный выбор. Мы принимаем экстренных пациентов вне очереди и без записи.

Когда необходимо обратиться в ветклинику для лечения кролика?

При правильном кормлении и уходе такие домашние питомцы могут прожить долгую жизнь без серьезных болезней. Но все же каждый хозяин должен знать, с какими трудностями он может столкнуться при содержании этих зверьков.

О том, что со здоровьем у Вашего питомца что-то не в порядке, Вы можете заметить по следующим симптомам заболеваний: зверек лежит, закрыв глаза, часто дышит, дрожит, кашляет, чаще ходит в туалет, пьет больше обычного, его шерсть легко выпадает и слипается, на ней имеются кровососущие насекомые.

Самолечение может быть опасным для здоровья кролика, поэтому при первых же симптомах следует обратиться в ветклинику.

Нередко у этих домашних питомцев бывает насморк. Если он наблюдается на протяжении длительного времени, при этом зверек худеет, а его шерсть теряет блеск и сваливается, необходимо также записаться на прием к доктору. Эти симптомы могут быть признаками какого-либо опасного заболевания.

В ветклинике «Центр» для кроликов предоставляются следующие услуги:

• диагностика и лечение терапевтических и хирургических заболеваний;
  • оценка и устранение критических состояний;
  • кастрация;
  • консультации по содержанию и кормлению;
  • гигиенические процедуры: чистка ушей, стрижка когтей.

Для того чтобы обезопасить питомца по максимуму, рекомендуется также проводить своевременную вакцинацию.

Экзотические животные
  1. Первичный прием специалиста по экзотическим животным 1500р.одна голова
  2. Повторный прием специалиста по экзотическим животным 1000р.одна голова
  3. Консультация специалиста по экзотическим животным по результатам исследований пациентов клиники 1000р.одна консультация