Ветклиника для кроликов

Если Вам требуется опытный ветеринарный врач для кролика в Москве, ветклиника «Центр» — отличный выбор. Мы принимаем экстренных пациентов вне очереди и без записи.

Когда необходимо обратиться в ветклинику для лечения кролика?

При правильном кормлении и уходе такие домашние питомцы могут прожить долгую жизнь без серьезных болезней. Но все же каждый хозяин должен знать, с какими трудностями он может столкнуться при содержании этих зверьков.

О том, что со здоровьем у Вашего питомца что-то не в порядке, Вы можете заметить по следующим симптомам заболеваний: зверек лежит, закрыв глаза, часто дышит, дрожит, кашляет, чаще ходит в туалет, пьет больше обычного, его шерсть легко выпадает и слипается, на ней имеются кровососущие насекомые.

Самолечение может быть опасным для здоровья кролика, поэтому при первых же симптомах следует обратиться в ветклинику.

Нередко у этих домашних питомцев бывает насморк. Если он наблюдается на протяжении длительного времени, при этом зверек худеет, а его шерсть теряет блеск и сваливается, необходимо также записаться на прием к доктору. Эти симптомы могут быть признаками какого-либо опасного заболевания.

В ветклинике «Центр» для кроликов предоставляются следующие услуги:

• диагностика и лечение терапевтических и хирургических заболеваний;
  • оценка и устранение критических состояний;
  • кастрация;
  • консультации по содержанию и кормлению;
  • гигиенические процедуры: чистка ушей, стрижка когтей.

Для того чтобы обезопасить питомца по максимуму, рекомендуется также проводить своевременную вакцинацию.