Ветклиника для попугаев

Специалисты ветеринарной клиники «Центр» могут оказать помощь большим, средним и маленьким попугаям. Экстренные пациенты принимаются вне очереди и без записи.

Правильный уход за птицами требует максимального внимания и ежедневного контроля. Немедленная реакция нужна, если у Вашего попугая проявились следующие симптомы:

• отказ от еды;
  • желудочные расстройства;
  • малоподвижность;
  • хромота, судороги при отсутствии травм;
  • выпадение перьев;
  • тяжелое дыхание, чихание, частая зевота, молчание у общительной птицы или наличие неестественных звуков;
  • частые почесывания;
  • выделения из носа и глаз.

Следует отметить, что многие болезни пернатых могут представлять опасность и для людей. Поэтому затягивать с обращением в ветеринарную клинику крайне не рекомендуется.

Высококачественная диагностика и эффективное лечение попугаев

Так как забота о птицах, в частности о попугаях, имеет множество тонкостей и особенностей, эту работу может выполнять только врач-орнитолог. К его основным задачам относятся постановка правильного диагноза на основании тщательного обследования и назначение лечения. Дополнительно проводятся такие процедуры, как подрезка крыльев, хвоста, когтей. Орнитолог помогает подобрать корм и дает советы по выращиванию птенцов.

При появлении первых симптомов недомогания сразу же записывайте пернатого питомца в нашу ветеринарную клинику в Москве. Только на приеме у опытного сотрудника в ветклинике для попугая будет поставлен верный диагноз и назначен лекарственный препарат с грамотным расчетом дозировки. Вы также можете вызвать орнитолога на дом.