Офтальмолог

Открыть прейскурант

Ветеринарная клиника «Центр» оказывает широкий спектр офтальмологических услуг животным, среди которых: факоэмульсификация катаракты, интраокулярное протезирование, трансплантация роговицы и т. д.

Первыми признаками большинства системных заболеваний являются болезни глаз. Своевременный поход в ветклинику к офтальмологу помогает выявить раннюю стадию лейкоза, вирусного перитонита и др.

В последние годы участились случаи артериальной гипертонии, которая провоцирует кровоизлияние в переднюю камеру глаза, а также в сетчатку. Если своевременно не обратиться к специалисту и не пройти специальный курс лечения в ветеринарном офтальмологическом центре, животное может полностью ослепнуть.

В ветклинике «Центр» офтальмолог предоставляет услуги по диагностике и лечению болезней:

• вспомогательных органов глаза;
  • сосудистой оболочки;
  • роговицы;
  • сетчатки;
  • склеры и хрусталика.

Также специалисты проводят широкий перечень лабораторных исследований и ультразвуковую диагностику глазного яблока. При ветклинике работает стационар.

Какие породы имеют предрасположенность к развитию глазных патологий?

Некоторые породы кошек и собак имеют особую предрасположенность к развитию заболеваний глаз, которые можно вылечить у офтальмолога в ветеринарной клинике. Например, у среднеазиатских овчарок, французских догов и неаполитанских мастифов часто встречается пролапс железы третьего века. Также эта проблема нередко возникает у других пород собак с рыхлым типом конституции и крупной головой.

У сфинксов, мейн-кунов, британских короткошерстных, а также у шотландских вислоухих кошек случаются завороты век, которые может вылечить исключительно профессиональный офтальмолог хирургическим путем.

Представители короткомордых пород, мопсы, брюссельские и бельгийские гриффоны, бульдоги становятся постоянными посетителями офтальмолога в ветклинике. Из-за анатомических особенностей черепа они попадают в группу риска развития воспалительных процессов в роговице, так как часто ее травмируют.

Кавказские, немецкие и бельгийские овчарки, грюнендали и тервюрены подвержены аутоиммунным поражениям роговицы, которые требуют пожизненной терапии и регулярных посещений офтальмолога в ветеринарной глазной клинике.

Записаться на прием к офтальмологу в ветклинике «Центр» можно по телефону в Москве +7 (495) 718-57-19 или +7 (495) 278-11-01.