Орнитолог

Открыть прейскурант

Врач-орнитолог ветеринарной клиники «Центр» предоставляет для владельцев птиц развернутую консультацию по кормлению, содержанию и лечению пернатых.

Когда необходимо обращаться в орнитологическую клинику?

В нашей ветклинике любые птицы, независимо от размера и вида, могут пройти все необходимые исследования для выявления причины недомогания: на наличие паразитов, авитаминоз, присутствие бактериальных, вирусных и грибковых заболеваний.

Если Вы заметили, что пернатый питомец нахохлился, плохо ест, чихает, тяжело дышит, то нужно немедленно записаться на прием к орнитологу. Экстренных пациентов мы принимаем вне очереди и без записи.

Многие болезни могут представлять опасность и для людей. Поэтому затягивать с обращением в ветеринарную клинику для птиц крайне не рекомендуется. К таким опасным заболеваниям относятся болезнь Ньюкасла, хламидиоз, сальмонеллез и многие другие типы инфекций, которым подвержены эти домашние питомцы.

Специалист орнитологической клиники также советует обратить внимание на появление следующих симптомов у пернатых питомцев:

• отсутствия активности и малоподвижности;
  • отказа от корма;
  • желудочных расстройств;
  • хромоты, судорог при отсутствии травм;
  • выпадения перьев;
  • почесываний как реакции на зуд;
  • непривычного молчания или, наоборот, несвойственных, странных для обычной жизни пернатого звуков;
  • а также если питомец поджимает лапки, прячет голову, закрывает глаза.

При появлении этих симптомов сразу же записывайтесь к специалисту в наш Центр орнитологии в Москве. Только на приеме у опытного сотрудника ветклиники для птиц будет установлена причина, поставлен верный диагноз и назначен лекарственный препарат с грамотным расчетом дозировки. Наш Центр орнитологии укомплектован новейшим оборудованием, которое позволяет проводить диагностику, назначать корректное лечение и выполнять контроль течения болезни. Кроме, того ознакомившись с конкретной ситуацией, врач-орнитолог может дать квалифицированные рекомендации, как улучшить условия содержания питомца.

Ознакомиться со стоимостью услуг орнитолога Вы можете в прейскуранте. Специалисты могут оказать помощь как волнистому попугайчику, так и страусу. Для клиентов предлагается полный спектр услуг орнитолога в Москве (клинический осмотр, рентгенодиагностика, хирургические манипуляции и прочее).