Клиника в Новых Черемушках
(рядом со станцией метро)

Москва, улица Цюрупы, дом 13. 9.00–22.00 +7 495 718-57-19 Записаться на прием

Отоскопия у собак

Отоскопия — один из наиболее точных видов обследований слуховых органов у животных, который помогает обнаружить заболевания на ранних стадиях и назначить максимально эффективное лечение. Суть метода заключается в том, что ветеринарный врач вводит отоскоп в наружный слуховой проход, который позволяет детально рассмотреть изменения, которые происходят в нем. Иногда процедура требует предварительной подготовки — санации ушной раковины. Благодаря своевременному обращению к специалисту и прохождению отоскопии можно быстро выявить причину дискомфорта питомца.

Какие заболевания и патологии слуховых проходов можно выявить у собак с помощью отоскопии?

• Воспалительные процессы наружного слухового канала.
  • Опухолевый процесс.
  • Инородные тела (ватный тампон, насекомые, семена растений и т. д.).
  • Перфорация барабанной перепонки.
  • Паразитарные заболевания (например, ушного клеща Otodectes cynotis возможно увидеть при отоскопии).

Эти симптомы присущи не только собакам, но и кошкам, которые имеют проблемы со здоровьем и нуждаются в прохождении отоскопии.

Какие симптомы сигнализируют о том, что собаке необходима диагностика наружных слуховых проходов методом отоскопии?

• Животное часто чешет уши или трясет головой.
  • У него появились гнойные выделения из ушей.
  • Питомец начал плохо слышать.

В сети ветеринарных клиник «Центр» отоскопию у животных проводят специалисты с многолетним стажем. При необходимости процедура может осуществляться с использованием седативных препаратов. Чаще всего их используют, если питомец ведет себя агрессивно, беспокойно или у него ярко выражен болевой синдром.

В клинике пройти отоскопию могут не только собаки, но и кошки. Запись на прием ведется по номеру +7 (495) 278-11-01 и +7 (495) 718-57-19.