Услуги ветеринара

Сеть ветеринарных клиник «Центр» предлагает квалифицированные услуги ветеринара по следующим направлениям:

• дерматология;
  • орнитология;
  • УЗИ;
  • офтальмология;
  • эндокринология;
  • герпетология;
  • онкология;
  • экзотические животные;
  • репродуктология;
  • кардиология;
  • гастроэнтерология;
  • общая терапия;
  • ортопедия;
  • стоматология;
  • хирургия.

Благодаря профессиональной подготовке специалистов и технической базе мы готовы оказать помощь даже в самых сложных ситуациях. В клинике оборудованы лаборатории, установлены аппараты УЗИ, компьютерный рентген и т. д. Ветеринары помогают животным с тяжелыми терапевтическими и хирургическими заболеваниями, проводят интенсивную терапию, оказывают услуги по мониторингу беременности, переливанию крови, диализу и т. д.

В нашей клинике также действуют программы по профилактике заболеваний. Здесь вы можете сделать плановую вакцинацию своему питомцу, пройти с ним диспансерное обследование, а также обследование перед вязкой.

Услуги ветеринара на дому

Что делать, если нет возможности самостоятельно доставить больное животное в ветеринарную клинику, а без врачебной помощи питомец может погибнуть? Как быть, если возникли осложнения во время домашних родов или срочно потребовалась доставка биоматериала в лабораторию? В такой ситуации лучше всего воспользоваться услугами ветеринара на дому. Наши специалисты готовы приехать к Вам в любое время дня и ночи, даже если Вы находитесь в пределах 40 км за МКАДом. Они предпримут все экстренные меры для того, чтобы помочь животному и стабилизировать его состояние. При необходимости на вызов приезжают и специалисты узкого профиля: дерматологи, герпетологи, ортопеды, стоматологи, зоопсихологи, невропатологи, орнитологи и т. д.

Получить больше информации об услугах ветеринара на дому можно у специалиста по электронной почте vetcentr@vetcentr.ru.

Прейскурант

1. Первичный прием дерматолога2000р.одна голова
  2. Повторный прием дерматолога 1500р.одна голова
  3. Консультация дерматолога по результатам исследований пациентов клиники1500р.одна голова
  4. Отоскопия дерматолога без осмотра1000р.
  5. Взятие соскоба280р.одна процедура
  6. Взятие мазка-отпечатка280р.одна процедура