Услуги ветеринара

Сеть ветеринарных клиник «Центр» предлагает квалифицированные услуги ветеринара по следующим направлениям:

• дерматология;
  • орнитология;
  • УЗИ;
  • офтальмология;
  • эндокринология;
  • герпетология;
  • онкология;
  • экзотические животные;
  • репродуктология;
  • кардиология;
  • гастроэнтерология;
  • общая терапия;
  • ортопедия;
  • стоматология;
  • хирургия.

Благодаря профессиональной подготовке специалистов и технической базе мы готовы оказать помощь даже в самых сложных ситуациях. В клинике оборудованы лаборатории, установлены аппараты УЗИ, компьютерный рентген и т. д. Ветеринары помогают животным с тяжелыми терапевтическими и хирургическими заболеваниями, проводят интенсивную терапию, оказывают услуги по мониторингу беременности, переливанию крови, диализу и т. д.

В нашей клинике также действуют программы по профилактике заболеваний. Здесь вы можете сделать плановую вакцинацию своему питомцу, пройти с ним диспансерное обследование, а также обследование перед вязкой.

Услуги ветеринара на дому

Что делать, если нет возможности самостоятельно доставить больное животное в ветеринарную клинику, а без врачебной помощи питомец может погибнуть? Как быть, если возникли осложнения во время домашних родов или срочно потребовалась доставка биоматериала в лабораторию? В такой ситуации лучше всего воспользоваться услугами ветеринара на дому. Наши специалисты готовы приехать к Вам в любое время дня и ночи, даже если Вы находитесь в пределах 40 км за МКАДом. Они предпримут все экстренные меры для того, чтобы помочь животному и стабилизировать его состояние. При необходимости на вызов приезжают и специалисты узкого профиля: дерматологи, герпетологи, ортопеды, стоматологи, зоопсихологи, невропатологи, орнитологи и т. д.

Получить больше информации об услугах ветеринара на дому можно у специалиста по электронной почте vetcentr@vetcentr.ru.

Прейскурант

1. Первичный прием кардиолога (включая ЭХОКГ)2900р.одна голова
  2. Повторный прием кардиолога 1000р.одна голова
  3. Первичный прием кардиолога (не включая ЭХОКГ)1400р.одна голова