Услуги ветеринара

Сеть ветеринарных клиник «Центр» предлагает квалифицированные услуги ветеринара по следующим направлениям:

• дерматология;
  • орнитология;
  • УЗИ;
  • офтальмология;
  • эндокринология;
  • герпетология;
  • онкология;
  • экзотические животные;
  • репродуктология;
  • кардиология;
  • гастроэнтерология;
  • общая терапия;
  • ортопедия;
  • стоматология;
  • хирургия.

Благодаря профессиональной подготовке специалистов и технической базе мы готовы оказать помощь даже в самых сложных ситуациях. В клинике оборудованы лаборатории, установлены аппараты УЗИ, компьютерный рентген и т. д. Ветеринары помогают животным с тяжелыми терапевтическими и хирургическими заболеваниями, проводят интенсивную терапию, оказывают услуги по мониторингу беременности, переливанию крови, диализу и т. д.

В нашей клинике также действуют программы по профилактике заболеваний. Здесь вы можете сделать плановую вакцинацию своему питомцу, пройти с ним диспансерное обследование, а также обследование перед вязкой.

Услуги ветеринара на дому

Что делать, если нет возможности самостоятельно доставить больное животное в ветеринарную клинику, а без врачебной помощи питомец может погибнуть? Как быть, если возникли осложнения во время домашних родов или срочно потребовалась доставка биоматериала в лабораторию? В такой ситуации лучше всего воспользоваться услугами ветеринара на дому. Наши специалисты готовы приехать к Вам в любое время дня и ночи, даже если Вы находитесь в пределах 40 км за МКАДом. Они предпримут все экстренные меры для того, чтобы помочь животному и стабилизировать его состояние. При необходимости на вызов приезжают и специалисты узкого профиля: дерматологи, герпетологи, ортопеды, стоматологи, зоопсихологи, невропатологи, орнитологи и т. д.

Получить больше информации об услугах ветеринара на дому можно у специалиста по электронной почте vetcentr@vetcentr.ru.

Прейскурант

Ортопедия
  1. Первичный прием ортопеда1500р.одна голова
  2. Повторный прием ортопеда800р.одна голова
  3. Первичный прием кандидата ветеринарных наук, зав. отделением хирургии Середы И.В. 2000р.
  4. Повторный прием кандидата ветеринарных наук, зав. отделением хирургии Середы И.В. 1500р.
  5. Консультация кандидата ветеринарных наук, зав. отделением хирургии Середы И.В. по результатам исследований пациентов клиники1500р.одна голова
  6. Консультация ортопеда по результатам исследований пациентов клиники1000р.одна голова
  7. Скрининговое обследование на дисплазию тазобедренных суставов у собак до 1-ого года (включая клинический осмотр, фиксацию, анестезию, 2 рентгеновских снимка), без учета расходных материалов)4700р.одно обследование
  8. Скрининговое обследование на дисплазию тазобедренных суставов у собак после 1-ого года (включая клинический осмотр, фиксацию, анестезию, 1 рентгеновских снимка), без расходных материалов)4000р.одно обследование