УЗИ кошке

УЗИ — это эффективный метод исследования органов брюшной и грудной полостей животных. Оно помогает выявлять опасные заболевания на начальных стадиях, когда они протекают бессимптомно, следить за развитием плодов во время беременности и т. д. Такая процедура абсолютно безопасна для жизни и здоровья питомца, не вызывает болезненных ощущений, не имеет противопоказаний и длится всего несколько минут.

В ветеринарной клинике «Центр» можно сделать УЗИ кошке, а также получить консультацию хирурга, онколога, гастроэнтеролога и многих других профильных специалистов. Обследование проходит на аппарате экспертного класса General Electric с широкими возможностями абдоминальных и кардиологических исследований.

Почему стоит сделать УЗИ кошке в клинике «Центр»?

• Прием ведут профессионалы, которые прошли специальные курсы при Московской ветеринарной академии и Ветеринарном обществе по методам визуальной диагностики.
  • Обследование проводится на современном оборудовании.
  • Низкие цены на представленные услуги.
  • Индивидуальный подход к каждому животному.
  • Процедура отличается от других способов высоким уровнем информативности.
  • Отсутствие противопоказаний и полная безопасность для жизни и здоровья питомцев в любом возрасте.
  • УЗИ эффективно выявляет заболевания брюшной полости у животных даже на самых ранних стадиях, когда они протекают без симптомов.

В некоторых случаях сделать УЗИ невозможно без предварительной подготовки питомца. Перед процедурой доктор объяснит, как лучше подготовиться к исследованию. Прием проводится по предварительной записи, но в экстренных случаях специалист принимает без очереди. Перед процедурой необходимо получить консультацию врача. Так доктор сможет определить, какое исследование нужно вашему питомцу.

Если вы хотите записать своего питомца на прием к специалисту, позвоните нам по указанным номерам в Москве.