УЗИ собаке

Сделать УЗИ собаке

УЗИ, или ультразвуковое исследование, — это эффективный метод исследования органов брюшной и грудной полостей животных. Анализы не всегда могут показать полную картину заболевания. УЗИ помогает проводить подробные исследования сосудов и всех внутренних органов собак, выявлять опасные заболевания на начальных стадиях, когда они протекают бессимптомно, следить за развитием плодов во время беременности и т. д. Такая процедура абсолютно безопасна для жизни и здоровья питомца, не вызывает болезненных ощущений, не имеет противопоказаний и длится всего несколько минут.

В ветеринарной клинике «Центр» можно сделать УЗИ для собак любых пород по низкой цене.

Современный аппарат экспертного класса General Electric разработан для качественного обследования как самых маленьких (мопсов и т. д.), так и очень крупных (ирландских волкодавов и др.) пород. Прием проводят профессионалы с многолетним опытом работы, которые прошли специальные курсы при Московской ветеринарной академии и Ветеринарном обществе по методам визуальной диагностики.

Преимущества диагностики заболеваний у собак с помощью УЗИ

• Процедура отличается от других способов высоким уровнем информативности.
  • Отсутствие противопоказаний и полная безопасность для жизни и здоровья питомцев в любом возрасте.
  • УЗИ эффективно выявляет заболевания брюшной полости у собак даже на самых ранних стадиях, когда они протекают без симптомов.

Прием проводится по предварительной записи, но в экстренных случаях специалист принимает без очереди. На процедуру необходимо записываться после консультации с ветеринарным специалистом, т. к. только врач сможет определить, какое именно исследование необходимо вашему питомцу.

Записать своего питомца на прием, а также узнать, сколько стоит сделать УЗИ брюшной полости собаке в нашей клинике, можно по контактным номерам в Москве.

1. Ультразвуковое исследование брюшной полости обзорное2100р.одна голова
  2. Ультразвуковое исследование грудной полости700р.одна голова
  3. Ультразвуковое исследование брюшной полости детализированное3200р.одна голова
  4. Ультразвуковое исследование надпочечников900р.одна голова