УЗИ животным

Открыть прейскурант

В ветеринарной клинике «Центр» оказываются услуги УЗИ животным по низким ценам. Благодаря этому методу исследования можно выявить большинство заболеваний на самых ранних стадиях.

Преимуществами этой диагностики являются:

• высокая информативность;
  • безопасность, т. к. животное не подвергается лучевой нагрузке;
  • эффективность на ранних стадиях, когда болезнь протекает бессимптомно;
  • возможность применения в большинстве областей ветеринарии (для выявления заболеваний органов брюшной полости, почек, сердца и т. д.).

Особенности проведения УЗИ для животных

Специалисты ветеринарной клиники «Центр» осуществляют обследование животных на современном аппарате УЗИ Caris итальянского бренда ESAOTE. Данное оборудование позволяет проводить качественные и точные исследования, при этом размер «пациента» не имеет значения.

Аппарат Caris от ESAOTE также рассчитан на проведение кардиологических исследований. Эта модель имеет доплеровский режим, который позволяет достоверно выявлять пороки сердца, эндокардиты и многое другое. Доплерография — это один из точнейших способов исследования кровотока во внутренних органах, который помогает выявлять различные патологии.

Все специалисты по УЗИ для животных имеют огромный опыт в данной области и прошли курсы особой подготовки, которые проходили на базе Московской ветеринарной академии и Ветеринарного общества по методам визуальной диагностики.

Некоторые сеансы УЗИ требуют подготовки животного. Получить полную информацию об этом можно у врача во время консультации.

Если вы хотите записать животное на УЗИ, позвоните нам по телефону в Москве +7 (495) 718-57-19 или +7 (495) 278-11-01.