Вакцинация кошек

Ветеринарная клиника «Центр» в Москве предлагает услуги по вакцинации кошек по низким ценам. Вакцинация проводится как в клинике, так и на дому. Все препараты сертифицированы, после процедуры в паспорт животного вносится вся необходимая информация (дата, наименование вакцины, подпись ветеринарного специалиста и печать клиники).

Многие владельцы котов и кошек считают, что питомцам не обязательно делать прививки в тех случаях, когда они живут исключительно дома, не выходят на улицу и не контактируют с сородичами, ведь в таких условиях для них не существует опасности. Но это заблуждение может нанести серьезный вред здоровью животного и даже привести к гибели любимца, т. к. многие вирусы мы приносим на своей обуви и одежде с улицы. А контакта с оставленной в коридоре уличной обувью вполне достаточно для инфицирования животного.

Если питомец имеет возможность выходить за пределы квартиры (прогуливается в палисаднике, проводит летнее время за городом), то он автоматически попадает в группу риска инфицирования. Именно поэтому своевременная вакцинация кошки — это здоровье и благополучие питомца и его хозяев.

Инфицирование может происходить несколькими путями:

• за пределами квартиры кот свободно контактирует с бездомными собратьями, а также грызунами, которые являются переносчиками возбудителей многих заболеваний (вирусов, простейших и пр.). Заражение чаще всего происходит при непосредственном контакте животных, обнюхивании меток и экскрементов, поедании найденной или пойманной добычи;
  • даже при выгуле кошек на шлейке и предотвращении любых контактов с посторонними животными инфекция может попасть в организм питомца — при контакте с травой, землей.

Какие прививки необходимо делать кошкам?

Кошек следует вакцинировать от нескольких заболеваний: панлейкопении, бешенства, калицивироза, ринотрахеита. Также рекомендуется делать профилактику хламидиоза и лейкемии. Если процедура проводится на дому, убедитесь, что врач не забыл поставить отметки о прививках в паспорт питомца. Если вы планируете брать питомца в совместные поездки или посещать выставки, потребуется справка, которая выдается ветеринарным врачом в государственных ветеринарных станциях (СББЖ) на основании осмотра питомца и наличия отметок о своевременных прививках.

Получить информацию о стоимости и записаться на вакцинацию кошек на дому можно у специалиста по телефонам, указанным на сайте.