Клиника на Цветном бульваре Цветной бульвар, дом 11, стр. 1. 24 часа +7 495 278-11-01

Лечение заболеваний кожи у домашних животных. Ветеринар дерматолог

Ветеринарный дерматолог

Дерматологические проблемы регулярно появляются практически у всех домашних животных достаточно. Даже если ваш питомец постоянно находится в квартире и не выводится на прогулки нет никакой гарантии, что у него не будет заболеваний кожи. При наличии у домашнего животного проблем с кожным покровом (плотные образования или корочки на коже, высыпания, гнойнички, зуд, длительные покраснения, поредение и ломкость шерсти, пузырьки, наполненные жидкостью, и подобное) настоятельно рекомендуем показать питомца ветеринару дерматологу. Если у животного непроходящий зуд, отиты, очаговое или обширное выпадение шерсти, дерматит, то речь идет уже о срочной дерматологической ветеринарной помощи.

Самыми распространенными причинами обращений к ветеринарному дерматологу являются:

• паразитные и инфекционные заболевания, которые вызывают поражение кожи и ушей, такие как демодекоз, дерматофития, саркоптоз и т. д.;
  • аллергические реакции;
  • бактериальные и грибковые инфекции;
  • болезни кожи, которые вызваны нарушениями работы эндокринных желез или наследственными факторами.

Если у вашей собаки, кошки или другого питомца появились признаки кожного заболевания, то не тяните время в надежде, что болезнь пройдет сама, или не занимайтесь самолечением. Запишитесь на прием к ветеринару-дерматологу. Большинство дерматологических заболеваний у домашних животных правильно диагностируются только с помощью анализов и только по их результатам можно назначить эффективное лечение. Кроме, того надо знать, что большинство кожных заболеваний у домашних животных передаются человеку и могут проявиться в более тяжелой форме.

Услуги ветеринарного дерматолога в клинике «Центр»:

• проведение первичного и повторных осмотров;
  • обработка слуховых проходов;
  • забор крови;
  • взятие соскобов и смывов;
  • отоскопия;
  • исследование гормонального статуса животного;
  • трихоскопия и многое другое.

Прием у ветеринарного дерматолога проходит только по предварительной записи. Большинство исследований кожных покровов животного врач проводит в вашем присутствии и их результаты сообщаются непосредственно на приеме. При наличии у собаки, кошки или у другого домашнего животного заболевания, которое не поддается полному излечению, ветеринарный дерматолог будет постоянно курировать питомца, чтобы не допустить осложнений.

Когда необходимо срочно обратиться к ветеринарному дерматологу?

• Непроходящий зуд, который беспокоит животное.
  • Отиты.
  • Очаговое или обширное выпадение шерсти.
  • Дерматит.

Записать своего питомца на прием ветеринару дерматологу, а также узнать, цену дерматологических услуг для домашних животных в нашей клинике, можно непосредственно на сайте или позвонив по этому телефону в Москве: +7 (495) 278-11-01.

Соловьева Анна Валерьевна (Орлова) Ветеринарный врач, дерматолог
Крылова Елена Андреевна Ветеринарный врач, дерматолог
  1. Первичный прием дерматолога (в т.ч.по e-mail / по телефону)2400р.1 голова
  2. Повторный прием дерматолога (в т.ч.по e-mail / по телефону)1800р.1 голова
  3. Консультация дерматолога по результатам исследований пациентов клиники (в т.ч.по e-mail / по телефону)1800р.1 голова
  4. Отоскопия дерматолога1250р.1 исслед.
  5. Посев на дерматофиты1000р.1 исслед.
  6. Трихоскопия800р.1 исслед.
  7. Цитологическое исследование из НСП400р.1 исслед.
  8. Цитологическое исследование мазка-отпечатка с кожи400р.1 исслед.
  9. Исследование на эктопаразиты и дерматофиты (дерматолог)1000р.1 исслед.
  10. Цитоскрининг дерматолога1000р.1 исслед.