Клиника на Цветном бульваре Цветной бульвар, дом 11, стр. 1. 24 часа +7 499 110-13-43

Ветеринарная дерматология

Ветеринар дерматолог – это врач, который занимается изучением, диагностикой и лечением кожи животных, шерсти, когтей, ушей, лап и слизистых оболочек. Чтобы питомцу оказали правильную помощь, нужен квалифицированный специалист, который сможет обнаружить проблему и подобрать оптимальное лечение. Ветеринарная клиника «Центр» предлагает плановое и экстренное дерматологическое лечение собакам, кошкам и другим домашним животным. Цена первичного приема собаки у ветеринара дерматолога 3500 руб.

Наша ветеринарный врач-дерматолог – Соловьева Анна Валерьевна диагностирует и лечит животных на передовом оборудовании и современными методами, которые помогают эффективно бороться со многими заболеваниями. Во время приема врач подробно расскажет вам о существующих проблемах, если они будут выявлены, и порекомендует наиболее подходящее лечение или методы профилактики дерматологических заболеваний.

Ветеринарный дерматолог

Дерматологические проблемы регулярно появляются практически у всех домашних животных. Даже если ваш питомец постоянно находится в квартире и не выводится на прогулки, нет никакой гарантии, что у него не будет заболеваний кожи. При наличии у домашнего животного проблем с кожным покровом (плотные образования или корочки на коже, высыпания, гнойнички, зуд, длительные покраснения, поредение и ломкость шерсти, пузырьки, наполненные жидкостью, и подобное) настоятельно рекомендуем показать питомца ветеринару. Если у животного непроходящий зуд, отиты, очаговое или обширное выпадение шерсти, дерматит, то речь идет уже о срочной дерматологической ветеринарной помощи.

Причины кожных заболеваний

Наиболее частые причины:

• наследственность;
  • паразитные и инфекционные заболевания, которые вызывают поражение кожи и ушей, такие как демодекоз, дерматофития, саркоптоз и т. д.;

• аллергические реакции (на корм, лекарства и др.);

• бактериальные и грибковые инфекции;

• болезни кожи, которые вызваны нарушениями работы эндокринных желез или наследственными факторами.

Причин может быть гораздо больше, поэтому за здоровьем своего питомца нужно следить. Если у вашей собаки, кошки или другого питомца появились признаки кожного заболевания, то не тяните время в надежде, что болезнь пройдет сама. Мы рекомендуем обратиться к квалифицированному ветеринарному дерматологу, а не заниматься самолечением. Большинство дерматологических заболеваний у домашних животных правильно диагностируются только с помощью анализов и только по их результатам можно назначить эффективное лечение. Кроме, того надо знать, что большинство кожных заболеваний у домашних животных передаются человеку и могут проявиться в более тяжелой форме.

Когда необходимо срочно обратиться к дерматологу?

• Непроходящий зуд, который беспокоит животное.
  • Отиты.
  • Очаговое или обширное выпадение шерсти.
  • Дерматит.
  • Появление неприятного запаха.

Если вы обнаружили какие-то симптомы у своего питомца, нужно немедленно обратиться к специалисту, чтобы вовремя пройти курс лечения, предотвращая более тяжелые стадии протекания заболеваний.

Услуги ветеринарного дерматолога в клинике «Центр»:

• проведение первичного и повторных осмотров;
  • обработка слуховых проходов;
  • забор крови;
  • взятие соскобов и смывов;
  • отоскопия;
  • исследование гормонального статуса животного;
  • трихоскопия и многое другое.

Прием у ветеринарного дерматолога проходит только по предварительной записи. Большинство исследований кожных покровов животного врач проводит в вашем присутствии и их результаты сообщаются непосредственно на приеме. При наличии у собаки, кошки или у другого домашнего животного заболевания, которое не поддается полному излечению, ветеринарный дерматолог будет постоянно курировать питомца, чтобы не допустить осложнений.

Записать своего питомца на прием ветеринару дерматологу, а также узнать, цены услуг в нашей клинике, можно непосредственно на сайте или позвонив по этому телефону в Москве: +7 499 (110) 13-43

Скачать прайс на услуги врача дерматолога и услуги общей терапии.