Клиника на Цветном бульваре Цветной бульвар, дом 11, стр. 1. 24 часа +7 495 278-11-01

Ветеринар кардиолог для кошек и собак

Ветеринарная клиника «Центр» предлагает плановую и экстренную кардиологическую помощь домашним животным. Цена первичного приема ветеринара кардиолога 2400 руб.

Кардиология

К сожалению, проблемы с сердцем и сосудами бывают не только у людей. Наши домашние питомцы, особенно собаки и кошки, так же подвержены кардиологическим заболеваниям, и лечение их так же необходимо, как и человеку. Типичным признаками проблем с сердцем или сосудами у домашних животных являются:

• одышка или кашель;
  • быструю утомляемость;
  • вялость и нежелание выходить на прогулку;
  • обмороки или судороги.

Когда необходимо обращаться к ветеринару-кардиологу?

Если вы заметили у вашего питомца эти симптомы, то рекомендуем срочно обратиться или к ветеринару терапевту (возможно после его приема выяснится не кардиологический характер заболевания у животного, и оно будет направлено к другому специалисту) или непосредственно к ветеринару кардиологу.

Если у домашнего животного нет явных симптомов заболеваний сердца и сосудов, то мы рекомендуем периодически показывать его ветеринару кардиологу. Периодические осмотры у этого специалиста помогут предотвратить еще скрытые проблемы сердца и сосудов.

Кардиология 2 Кардиология 3

В части кардиологии ветеринарная клиника «Центр» предлагает для домашних животных следующие услуги:

• консультацию врача кардиолога;
  • пройти плевроцентез и перикардиоцентез;
  • измерить артериальное давление;
  • снять электрокардиограмму;
  • пройти ультразвуковое исследование сердца и холтеровское мониторирование.

Прием кошек и собак врачом кардиологом осуществляется по предварительной записи или по направлению от терапевта. В экстренных ситуациях прием осуществляется без очереди.

В нашей клинике есть все необходимое современное оборудование для лечения кардиологических болезней у животных. Вашему питомцу для установления точного диагноза сделают эхокардиограмму и тонометрию, снимут электрокардиограмму. При необходимости будет назначено холтеровское мониторирование. Оно проводится вне стационара. На собаку (кошку) крепятся датчики, который в течение 24 часов периодически фиксируют показатели электрокардиограммы.

Лечение болезней сердца и сосудов домашних животных осуществляется амбулаторно или в стационаре. При любом из этих способов ваш питомец кроме лечения проходит контрольные осмотры и обследования, по результатам которых подтверждается выбранная методика лечения или она корректируется.

Если вы хотите записаться на прием к ветеринарному кардиологу для кошек и собак клиники «Центр»  и узнать цену этой услуги, позвоните по телефону в Москве: +7 (495) 278-11-01.

Скачать прайс на услуги врача кардиолога и услуги общей терапии.