Клиника на Цветном бульваре Цветной бульвар, дом 11, стр. 1. 24 часа +7 495 278-11-01

Общая терапия домашних животных круглосуточно — ветеринарные терапевты в Москве

Ветеринарная клиника «Центр» предлагает плановую и экстренную терапевтическую помощь домашним животным. Цена первичного приема ветеринара терапевта 1700 руб.

Общая терапия в ветклинике

Терапевтическое отделение ветеринарной клиники «Центр» ведет круглосуточный прием любых видов домашних животных. На прием к терапевту можно попасть по предварительной записи или в порядке живой очереди. Терапевт проконсультирует, окажет первую помощь при необходимости, направит к узким специалистам или на интенсивную терапию.

Ветеринары-терапевты клиники «Центр» занимаются профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний всех систем организма любых домашних животных: кошек, собак, птиц, рептилий.

Терапевты клиники «Центр» — профессионалы своего дела во всех областях ветеринарии, многие специалисты имеют научные степени. Благодаря своим глубоким знаниям ветеринарии и многолетнему опыту, они поставят точный диагноз, осмотрев животное и проанализировав результаты лабораторных и других видов исследований.

Круглосуточный ветеринарный стационар в Москве

В послеоперационный период или при серьезных заболеваниях, требующих постоянного присмотра специалистов и проведения реабилитационных или лечебных процедур, рекомендуем оставить пациента в стационаре. В стационарном отделении ветеринарной клиники «Центр» есть все необходимые медикаменты и оборудование для оказания помощи животным.

Специалисты имеют большой опыт проведения реанимационных процедур, хирургических операций, искусственной вентиляции легких, переливания крови, капельниц и любых других манипуляций. Кроме того, наше теплое и ласковое отношение к каждому животному позволят им легче пережить стресс разлуки с домом.

Состояние животного будет постоянно контролироваться, и ваш питомец будет получать должный уход. Стационар действует круглые сутки и в случае необходимости, мы сможем следить за вашим питомцем даже в его стабильном состоянии, если вы работаете и не можете обеспечить уход самостоятельно.

После выписки из стационара ветеринарный терапевт даст рекомендации по дальнейшей схеме ухода и контроля за состоянием животного. Сроки пребывания в стационаре индивидуальны — в зависимости от сложности проведенной операции или хода лечения ваш питомец может находиться под присмотром от нескольких часов до нескольких недель.

Передержка животных в Москве в ветеринарном стационаре

На период ваших командировок, отпусков и других причин отъезда, мы готовы присмотреть за вашим питомцем, обеспечивая должный уход. Для поступления в стационар необходимо сдать анализы на инфекции и предоставить паспорт животного, в котором зафиксированы все поставленные вакцины. Аккуратно и бережно мы позаботимся о вашем друге и вашем времени.

Профилактические мероприятия для здоровья вашего питомца

Как и люди, животные нуждаются в тщательном контроле состояния здоровья, прохождении регулярной диспансеризации. Терапевт поможет следить за состоянием животных, особенно при наличии хронических заболеваний, требующих отдельного внимания.

Внимательное отношение к питомцу — гарант того, что вы заметите самые незначительные отклонения в поведении животного и своевременно обратитесь к врачу. Ваши наблюдения о симптомах недомогания помогут врачу установить диагноз — сотрудничество ветеринара и хозяина животного позволит сохранить здоровье и жизнь питомца.

Ветеринарный терапевт расскажет, как правильно ухаживать за питомцем, научит производить необходимые гигиенические процедуры и манипуляции, подскажет чем вашего зверя кормить, когда вакцинировать, от каких характерных заболеваний вести профилактику, на какие черты поведения питомца обращать внимание, чтобы не упустить момент и вовремя обратиться к специалистам. Терапевт оформит необходимые документы для перевозки животного по России и за границу, чипирует вашего питомца.

Специалисты терапевтического отделения умело обращаются с любыми видами домашних животных, при необходимости применяя седативы, наркоз и различные методы фиксации для безопасности питомца и медиков. Поддерживающая терапия и план посещения ветеринара позволят сберечь здоровье и жизнь вашего любимца.

Клиника ведет электронную базу данных клиентов, сохраняя историю приемов и болезней, данные исследований и информацию о всех проведенных хирургических манипуляциях. Записаться на прием к ветеринарному терапевту можно по телефону +7 (495) 278-11-01 или через форму обратной связи.

Скачать прайс на услуги общей терапии