Клиника на Цветном бульваре Цветной бульвар, дом 11, стр. 1. 24 часа +7 495 278-11-01

Лечение домашних птиц. Услуги врача орнитолога

Ветеринарная клиника «Центр» предлагает плановую и экстренную орнитологическую помощь птицам. Цена первичного приема врача орнитолога 2500 руб.Ветеринарная клиника «Центр» принимает на лечение любых птиц, содержащихся в квартирах или частных домах, независимо от их размера и вида.

Наше клиника имеет современную аппаратуру для диагностики болезней птиц, ветеринары-орнитологи проведут исследования по выявлению причины недомогания (на наличие паразитов, авитаминоз, присутствие бактериальных, вирусных и грибковых заболеваний), установят правильный диагноз и предпримут эффективное лечение.  Для пернатых мы предлагаем предлагается полный спектр услуг по орнитологии: клинический осмотр, рентгенодиагностика, хирургические манипуляции и прочее). По завершению лечения или на период домашней реабилитации мы даем подробную консультацию владельцам пернатых по их правильному содержанию и кормлению.

Когда необходимо обращаться в орнитологическую клинику?

Ветклиника для птиц

Если ваша птичка постоянно хохлится, отказывается от корма, чихает, тяжело дышит, мало двигается, то рекомендуем незамедлительно обратиться к врачу-орнитологу. В начальной стадии заболевания у домашнего пернатого мы ведем прием по предварительной записи, в экстренных случаях – без записи и вне очереди.

Всем владельцам пернатых необходимо знать, что отдельные болезни птиц представляют опасность и для человека, особенно это касается детей. Это болезнь Ньюкасла, хламидиоз, сальмонеллез и многие типы птичьих инфекционных заболеваний. Поэтому при болезнях птиц нельзя затягивать с обращением в ветеринарную клинику или лечить их в домашних условиях.

Специалист орнитологической клиники советует обратить внимание на появление следующих симптомов у пернатых питомцев:

• отсутствия активности и малоподвижности;
  • отказа от корма;
  • желудочных расстройств;
  • хромоты, судорог при отсутствии травм;
  • выпадения перьев;
  • почесываний как реакции на зуд;
  • непривычного молчания или, наоборот, несвойственных, странных для обычной жизни пернатого звуков;
  • а также если питомец поджимает лапки, прячет голову, закрывает глаза.

При таком поведении птицы сразу же записывайтесь к специалисту в наш Центр орнитологии. Наша клиника оснащена всем необходимым оборудованием для правильной диагностики пернатых. По результатам исследований птице будет поставлен правильный диагноз и назначено соответствующее лечение. Все лекарственные препараты для пернатых мы назначаем с расчетом дозировки по весу и виду птицы.  Наши специалисты могут оказать помощь по доступной цене как волнистому попугайчику, так и страусу.

Скачать прайс на услуги орнитологической помощи и услуги общей терапии.