Клиника на Цветном бульваре Цветной бульвар, дом 11, стр. 1. 24 часа +7 495 278-11-01

Ветеринар-отоларинголог/дерматолог для домашних животных

Ветеринарная клиника «Центр» предлагает плановую и экстренную отоларингологическую помощь домашним животным. Цена первичного приема ветеринара отоларинголога-дерматолога 2400 руб.

В ветклинике «Центр» ведет прием опытный ветеринар-отоларинголог, который быстро проводит все необходимые исследования и назначает эффективное лечение благодаря современной лаборатории с необходимыми препаратами и оборудованием. Нужно понимать, что в ветеринарии, в отличие от гуманной (человеческой) медицины, заболеваниями ушных каналов занимается врач-дерматолог, так как большинство заболеваний кожи и ушных каналов имеют одинаковую природу.

Животное необходимо отвести к ветеринару дерматологу в следующих случаях:

• если вы заметили воспаление наружной части уха;
  • если животное чешет уши или трясет головой;
  • если проявились симптомы отита или дерматита на других участках тела;
  • если у питомца начались гнойные истечения или кровотечения из ушных каналов.

Ветеринара (дерматолога) при необходимости можно вызвать и на дом. Если питомец плохо переносит дорогу, то стресс может только усугубить его состояние. Наши специалисты могут взять на дому все необходимые материалы для исследований в лаборатории и самостоятельно доставить их в клинику.

Какие факторы провоцируют развитие заболеваний уха и кожи у домашних питомцев?

• Эктопаразиты (например, отодектоз).
  • Инфекции (например, дерматофития, больше известная как лишай).
  • Аллергические реакции.
  • Опухоли / инородные тела в ушных каналах.
  • Неправильное проведение гигиенических мероприятий.

Узнать цены на услуги отоларингология/дерматология можно по номеру в Москве +7 (495) 278-11-01.

Скачать прайс на услуги врача отолагинголога-дерматолога и услуги общей терапии.