Клиника на Цветном бульваре Цветной бульвар, дом 11, стр. 1. 24 часа +7 495 278-11-01

Стоматология для кошек и котов. Услуги и цены

Ветеринарная клиника «Центр» предлагает плановую и экстренную стоматологическую помощь для кошек и котов. Цена первичного приема кошки у ветеринара стоматолога 2400 руб.

Стоматолог для кошек в Москве

В сети клиник «Центр» прием кошек и котов ведет опытный ветеринарный врач-стоматолог. Для ваших любимцев мы предоставляем широкий спектр стоматологических услуг:

• санация ротовой полости (удаление зубных отложений с помощью УЗ-скалера + полировка зубов)
  • удаление зубов любой сложности
  • реставрация зубов
  • лечение пульпита (лечение корневых каналов)
  • лечение травматического прикуса у кошек
  • лечение гингивитов и гингиво-стоматитов

Когда кошке нужна срочная помощь стоматолога?

• Десны животного сильно воспалены и чувствуется неприятный запах из пасти.
  • У кошки появились припухлости на морде. Причиной их возникновения может быть абсцесс - гнойный нарыв в ротовой полости.. В таких случаях откладывать осмотр кошки у стоматолога недопустимо.
  • Изменение формы и цвета зубов.
  • Болезненность и осторожность при поедании корма.
  • Покраснение десен и слизистых оболочек.
  • Резорбтивное поражение зубов — очень часто встречаемая патология у кошек. Для ранней диагностики этой проблемы и лечения необходимы регулярные осмотры у специалиста стоматолога.

Причины стоматологических проблем у кошек и котов

1. Генетическая предрасположенность.
  2. Игнорирование владельцем животного основ гигиены. Вам следует постоянно следить за состоянием здоровья питомца и регулярно проводить процедуры по удалению налета с зубов. Для этого существуют специальные щетки, гели и пасты. Кроме того, кошку необходимо систематически водить на прием к стоматологу для профилаетических осмотров. Это поможет не допустить развитие заболеваний.
  3. Травмы зубов и челюстного аппарата при падении с высоты.

Записаться на прием в нашей клинике к стоматологу для кошек можно по телефону +7 (495) 278-11-01.

Скачать прайс на услуги ветеринарной стоматологии для кошек и котов и общий прайс на услуги хирургии ветеринарной клиники "Центр".