Клиника на Цветном бульваре Цветной бульвар, дом 11, стр. 1. 24 часа +7 495 278-11-01

Стоматолог для собак. Услуги и цены

Ветеринарная клиника «Центр» предлагает плановую и экстренную стоматологическую помощь собакам. Цена первичного приема собаки у ветеринара стоматолога 2400 руб.

Не многие владельцы собак знают, что зубы и ротовая полость их питомцев нуждаются в регулярном уходе. Необходимо своевременно проходить осмотр стоматолога для профилактики и лечения патологий ротовой полости.

Как понять, что Вашему питомцу требуется срочный осмотр ветеринара стоматолога:

Стоматолог для собак в Москве

• Неприятный запах из ротовой полости многие считают, что для собаки это норма, но это заблуждение. Запах из пасти может быть признаком воспалительных заболеваний пародонта, инородных тел в ротовой полости, новообразований, скопления зубных отложений и т.д.
  • Болезненность при поедании корма и играх. Подвижные зубы, травмы или воспаление слизистых оболочек и десен вызывает резкие болевые ощущения, вплоть до отказа от корма или снижения аппетита. Это значительно снижает качество жизни собаки.
  • Покраснение слизистых оболочек и десен признак воспалительного процесса.
  • При появлении постоянных зубов не выпадают временные (молочные) зубы. Важно удалять невыпавшие молочные зубы своевременно, так как они могут нарушать формирование правильного прикусаи вызывать скученность зубов и развитие пародонтита.
  • Изменение цвета зубов может говорить о патологиях внутренней части зуба — эндодонта. Пульпит всегда требует лечения так как является причиной постоянной боли, даже если собака никак этого не проявляет.
  • Карликовые породы собак, такие как йоркширские терьеры, чихуахуа, той-терьеры, шпицы, таксы, пекинесы и т. д. необычайно популярны в последнее время. К сожалению, большинство собак данных пород предрасположены к заболеваниям пародонта. Для сохраненияздоровья зубов таких питомцев необходимо наблюдаться у стоматолога с раннего возраста и заниматься профилактикой.

Основные причины проблем с зубами

1. Несоблюдение правил гигиены. Если вы не уверены в своих силах, уход за собакой можно доверить стоматологу ветеринарной клиники «Центр». Специалист проведет все необходимые процедуры.
  2. Генетическая предрасположенность.
  3. Травмы зубов и десен.

Записаться на прием к стоматологу для собак можно по телефону в Москве +7 (495) 278-11-01.

Скачать прайс на услуги ветеринарной стоматологии для собак и общий прайс на услуги хирургии ветеринарной клиники "Центр".