Клиника на Цветном бульваре Цветной бульвар, дом 11, стр. 1. 24 часа +7 499 110-13-43

Стоматология для домашних животных

Ветеринарная клиника «Центр» проводит плановую экстреннюю стоматологическую помошь домашним животным. Цена первичного приема животного у ветеринара стоматолога 3500 руб.

У наших любимых питомцев также возникают проблемы с зубами, которые на сегодняшний день успешно лечатся. Причин стоматологических заболеваний животных множество, но можно выделить наиболее распространенные:

• недостаточная или неправильная гигиена;
  • несбалансированное питание;
  • генетика;
  • врожденные патологии.

Чтобы избежать серьезных проблем в полости рта домашних животных мы рекомендуем регулярно проходить осмотры у ветеринарного стоматолога. Ветеринарная стоматология для домашних питомцев является узкопрофильной процедурой клиники «Центр». Мы предлагаем плановую и экстренную стоматологическую помощь вашим животным.

Квалифицированный врач-стоматолог - Володина Мария Александровна с удовольствием поможет вашему питомцу. Для лечения или удаления зубов, снятия зубного камня, чистки зубов в нашей клинике необходима предварительная запись (исключением являются случаи экстренней патологии).

Как понять, что вашему питомцу нужна помощь стоматолога?

• Плохо пахнет изо рта.
  • Потеря аппетита, боль или дискомфорт во время пережевывания или игры.
  • Появился налет на зубах.
  • Зубной камень.
  • Начали шататься или выпадать зубы.
  • Из десны идет кровь.
  • Молочные зубы мешают расти постоянным зубам.
  • Кривые зубы, наличие кучности.

Хотим обратить ваше внимание на то, что лечение заболеваний на ранних стадиях проходит гораздо легче и быстрее, поэтому нужно регулярно проходить плановые осмотры и чистку зубов, так как обнаружить зарождающиеся проблемы могут только врачи.

Лучение зубов у кошек и собак

Наиболее востребованной стоматологической процедурой, с которой к нам обращаются владельцы домашних животных, является санация ротовой полости питомца - удаление зубного камня и очистка зубов у собак и кошек ультразвуком с дальнейшей шлифовкой зубов и покрытием лаком поврежденной зубной эмали.

Другими широко распространенными причинами обращения к ветеринарному стоматологу является неполное выпадение молочных зубов у собак и кошек или удаление (лечение) сломанного зуба.
Все домашние животные, которым необходима стоматологическая помощь, изначально направляются в просмотровый кабинет на первичную консультацию. Ветеринар-стоматолог определит характер «зубной» проблемы у вашего питомца и предложит метод наиболее эффективного лечения.

Особенностью ветеринарной стоматологии является то, что большинство операций с зубами проводится под общим наркозом (анестезией). В связи с этим, мы рекомендуем провести предоперационное обследование вашего питомца в целом и его ротовой полости. При отсутствии противопоказаний назначается день, в который животное должно быть доставлено в наш стоматологический стационар. Как правило, операция на зубах животного проводится в первой половине рабочего дня, а уже вечером осуществляется выписка вашего питомца.

Профилактика

Гигиена ротовой полости необходима каждому питомцу. Профилактику стоматологических заболеваний можно отнести к наиболее важным задачам ветеринарных клиник. Своевременное выявление проблем влияет и на общее здоровье животных, так как некоторые заболевания могут быть спровоцированы инфекцией в полости рта.

Почему важно чистить зубы?

Регулярная чистка зубного камня позволяет поддерживать полость рта в здоровом состоянии. Если не следить за зубами, то могут воспаляться десны, появится плохой запах изо рта, десны могут кровоточить и болеть.
Если затянуть с лечением, то проблемы с пастью могут привести к потере зуба или другим заболеваниям животного. Бактерии, находящиеся в ротовой полости, могут инфицировать внутренние органы и вызывать серьёзные патологии.

Чем правильно чистить зубы?

• Специальная зубная паста (паста для людей не подходит).
  • Гигиенические лосьоны и гели.

Соблюдая простые правила гигиены, вы сохраните своему питомцу здоровые зубы и предупредите более серьезные заболевания.

Услуги ветеринарной стоматологии от ВК «Центр»

Наиболее востребованной стоматологической процедурой, с которой к нам обращаются владельцы домашних животных, является санация ротовой полости питомца - удаление зубного камня и очистка зубов у собак и кошек ультразвуком  с дальнейшей шлифовкой зубов и покрытием лаком поврежденной зубной эмали.

Ветеринарная стоматология в Москве

Все домашние животные, которым необходима стоматологическая помощь изначально направляются в просмотровый кабинет на первичную консультацию. Ветеринар-стоматолог определит характер «зубной» проблемы у вашего питомцу и предложит метод наиболее эффективного лечения.

Особенностью ветеринарной стоматологии является то, что большинство операций с зубами домашних животных проводится под общим наркозом (анестезией). В связи с этим, мы рекомендуем провести предоперационное обследование вашего питомца в целом и его ротовой полости. При отсутствии противопоказаний назначается день, в который животное должно быть доставлено в наш стоматологический стационар. Как правило операция на зубах животного проводится в первой половине рабочего дня, а уже вечером осуществляется выписка вашего питомца.

Услуги стоматолога ветклиники «Центр» в Москве:

• прием врача (первичный/повторный);
  • пломбирование каналов;
  • шлифовка зубов;
  • удаление зубного камня ультразвуком;
  • инфильтрационная анестезия;
  • фторирование;
  • удаление молочных зубов;
  • лечение некариозных поражений;
  • гингивотомия;
  • удаление зубов с резорбцией;
  • удаление фрагментов зубов;
  • лечение кариозных поражений;
  • временное пломбирование;
  • процедура глубокого фторирования;
  • редукция карманов;
  • пародонтологическая перевязка;
  • снятие слепка для протезирования, для ортодонтии;
  • удаление постоянных зубов;
  • снятие, коррекция ортодонтического аппарата;
  • установка коронок;
  • лечение пульпита, периодонтита;
  • челюстно-лицевая хирургия и многое другое.

В нашей клинике используется новейшее специализированное оборудование для осуществления диагностики и дальнейшего лечения зубов у собак, кошек и других домашних животных. Иногда требуется только одно комплексное лечение, чтобы ваш питомец надолго избавился от проблем с зубами. С ценами на наши стоматологические услуги вы можете ознакомиться ниже.

Если вы хотите записать вашего питомца на прием к ветеринару стоматологу клиники «Центр» и узнать цены на стоматологические цслуги для животных, то позвоните по телефону в Москве: +7 499 110-13-43

Скачать прайс на услуги стоматологии для домашних животных и общий прайс на услуги хирургии ветеринарной клиники "Центр".