Клиника на Цветном бульваре Цветной бульвар, дом 11, стр. 1. 24 часа +7 495 278-11-01

УЗИ кошкам и котам в ветеринарной клинике. Показания для исследования, цены.

Ветеринарная клиника «Центр» проводит плановые и экстренные УЗИ кошкам и котам. Цена одного ультразвукового исследования кошки (кота) от 500 RUB (один паталогический очаг).

УЗИ кошке в Москве

Многие болезни у кошек и котов, особенно на ранних стадиях, проходят без особых внешних симптомов. Легкое недомогание животного или необычное поведение (вялость, частое «мяукание», потеря аппетита) может не вызвать у хозяев подозрений – у людей то же так бывает…. Но, такое состояние животного может быть предвестником серьезной проблемы и лучше обратиться к врачу ветеринару с просьбой продиагностировать состояние животного. Одним из лучших способов диагностики скрытого течения болезни у кошек и котов является ультразвуковое исследование органов брюшной и грудной полостей.  УЗИ кошек помогает не только выявить заболевания в начале их развития, но и следить за развитием потомства во время беременности или контролировать развитие внутренних органов у молодых животных. Ультразвуковое исследование котов производится за несколько минут, оно абсолютно безопасно, не имеет противопоказаний. Большинство кошек практически не реагируют на него. Что касается результата, то он во многом может определить правильные пути и методы лечения животного у большинства узких специалистов-ветеринаров. Хирурги, онкологи, гастроэнтерологи и другие профильные специалисты при лечении кошек практически всегда используют результаты УЗИ.

Почему стоит сделать УЗИ кошке при беременности в клинике «Центр»?

• Прием ведут профессионалы, которые прошли специальные курсы при Московской ветеринарной академии и Ветеринарном обществе по методам визуальной диагностики.
  • Обследование проводится на современном оборудовании.
  • Низкие цены на представленные услуги.
  • Индивидуальный подход к каждому животному.
  • Процедура отличается от других способов высоким уровнем информативности.
  • Отсутствие противопоказаний и полная безопасность для жизни и здоровья питомцев в любом возрасте.
  • УЗИ эффективно выявляет заболевания брюшной полости у животных даже на самых ранних стадиях, когда они протекают без симптомов.

В ветеринарной клинике «Центр» кошки и коты проходят УЗИ на аппарате экспертного класса General Electric с широкими возможностями абдоминальных и кардиологических исследований. Особенностью обследования, которая непосредственно касается владельца животного – это необходимость предварительной подготовки животного. Именно это определяет и организацию ультразвуковой диагностики кошки. На первичном приеме по предварительной записи наш специалист определяет какое именно исследование нужно вашему животному и как его подготовить к процедуре. Непосредственно само УЗИ обследование происходит при повторном приеме. В экстренных случаях УЗИ кошке проводится при первом обращении. питомцу.

Записать своего питомца на прием, а также узнать, цену конкретного ультразвукового исследования кошки в нашей клинике, можно непосредственно на сайте или позвонив по этому телефону в Москве: +7 (495) 278-11-01.

Зуева Наталья Михайловна Ветеринарный врач, ультразвуковой диагностики
Шевченко Мария Александровна Ветеринарный врач, рентгенолог
Сургина Валерия Андреевна Заведующая отделением инструментальной диагностики клиники, кардиолог
Осипова Ксения Юрьевна Ветеринарный врач, кардиолог, врач ультразвуковой диагностики
Скачать прайс с ценами на ульразвуковые исследования для кошек и общий прайс на услуги УЗИ и рентген диагностики.