Клиника на Цветном бульваре Цветной бульвар, дом 11, стр. 1. 24 часа +7 499 110-13-43

Диагностика заболеваний собак методом УЗИ

Ветеринарная клиника «Центр» проводит плановые и экстренные УЗИ собакам. Цена ультразвукового исследования собаки (один паталогический очаг) от 600 руб.

Сделать УЗИ собаке

Ультразвуковое исследование внутренних органов собаки – один из самых передовых и достоверных способов диагностики ее здоровья. Во многих случаях оно дает более расширенную диагностику чем, например, анализы или внешний осмотр самого квалифицированного врача-ветеринара. Если проблема касается исследования сосудов у собак или внутренних органов, особенно при бессимптомных заболеваниях, то альтернативы УЗИ просто нет. Особое значение имеет УЗИ в обследовании плода при беременности собак редких пород. Если хозяин такой собаки заинтересован в здоровом потомстве, то подобное обследование в период беременности животного возможно пройдется пройти несколько раз.

В ветеринарной клинике «Центр» собаки проходят УЗИ на аппарате экспертного класса General Electric с широкими возможностями абдоминальных и кардиологических исследований вне зависимости от размеров животного. Мы принимает на диагностику и маленьких мопсов и крупных волкодавов.

Преимущества диагностики заболеваний у собак с помощью УЗИ

• Процедура отличается от других способов высоким уровнем информативности.
  • Отсутствие противопоказаний и полная безопасность для жизни и здоровья питомцев в любом возрасте.
  • УЗИ эффективно выявляет заболевания брюшной полости у собак даже на самых ранних стадиях, когда они протекают без симптомов.

Особенностью обследования собаки ультразвуковым методом, которая непосредственно касается владельца животного – это необходимость предварительной подготовки животного. Именно это определяет и организацию ультразвуковой диагностики собаки. На первичном приеме по предварительной записи наш специалист определяет какое именно исследование нужно вашему животному и как его подготовить к процедуре. Непосредственно само УЗИ обследование происходит при повторном приеме. В экстренных случаях УЗИ собаке проводится при первом обращении.

Записать своего питомца на прием, а также узнать, цену конкретного ультразвукового исследования собаки в нашей клинике, можно непосредственно на сайте или позвонив по этому телефону в Москве: +7 499 (110) 13-43

Зуева Наталья Михайловна Ветеринарный врач, ультразвуковой диагностики
Шевченко Мария Александровна Ветеринарный врач, рентгенолог
Осипова Ксения Юрьевна Ветеринарный врач, кардиолог, врач ультразвуковой диагностики
Скачать прайс с ценами на ульразвуковые исследования для собак и общий прайс на услуги УЗИ и рентген диагностики.