Клиника на Цветном бульваре Цветной бульвар, дом 11, стр. 1. 24 часа +7 495 278-11-01

Диагностика заболеваний собак методом УЗИ

Ветеринарная клиника «Центр» проводит плановые и экстренные УЗИ собакам. Цена одного ультразвукового исследования собаки (один паталогический очаг) от 500 RUB.

Сделать УЗИ собаке

Ультразвуковое исследование внутренних органов собаки – один из самых передовых и достоверных способов диагностики ее здоровья. Во многих случаях оно дает более расширенную диагностику чем, например, анализы или внешний осмотр самого квалифицированного врача-ветеринара. Если проблема касается исследования сосудов у собак или внутренних органов, особенно при бессимптомных заболеваниях, то альтернативы УЗИ просто нет. Особое значение имеет УЗИ в обследовании плода при беременности собак редких пород. Если хозяин такой собаки заинтересован в здоровом потомстве, то подобное обследование в период беременности животного возможно пройдется пройти несколько раз.

В ветеринарной клинике «Центр» собаки проходят УЗИ на аппарате экспертного класса General Electric с широкими возможностями абдоминальных и кардиологических исследований вне зависимости от размеров животного. Мы принимает на диагностику и маленьких мопсов и крупных волкодавов.

Преимущества диагностики заболеваний у собак с помощью УЗИ

• Процедура отличается от других способов высоким уровнем информативности.
  • Отсутствие противопоказаний и полная безопасность для жизни и здоровья питомцев в любом возрасте.
  • УЗИ эффективно выявляет заболевания брюшной полости у собак даже на самых ранних стадиях, когда они протекают без симптомов.

Особенностью обследования собаки ультразвуковым методом, которая непосредственно касается владельца животного – это необходимость предварительной подготовки животного. Именно это определяет и организацию ультразвуковой диагностики собаки. На первичном приеме по предварительной записи наш специалист определяет какое именно исследование нужно вашему животному и как его подготовить к процедуре. Непосредственно само УЗИ обследование происходит при повторном приеме. В экстренных случаях УЗИ собаке проводится при первом обращении.

Записать своего питомца на прием, а также узнать, цену конкретного ультразвукового исследования собаки в нашей клинике, можно непосредственно на сайте или позвонив по этому телефону в Москве: +7 (495) 278-11-01.

Зуева Наталья Михайловна Ветеринарный врач, ультразвуковой диагностики
Шевченко Мария Александровна Ветеринарный врач, рентгенолог
Сургина Валерия Андреевна Заведующая отделением инструментальной диагностики клиники, кардиолог
Осипова Ксения Юрьевна Ветеринарный врач, кардиолог, врач ультразвуковой диагностики
Скачать прайс с ценами на ульразвуковые исследования для собак и общий прайс на услуги УЗИ и рентген диагностики.