Ветеринар-хирург

Хирургия

Хирургические операции могут быть как рутинными (кастрация/стерилизация), так и сложными, которые проводятся для устранения серьезных заболеваний или последствий травм. Наши высококвалифицированные хирурги работают в операционных, оснащенных современным оборудованием, и постоянно совершенствуют свои знания и навыки, поэтому вы можете быть уверены, что ваш любимец в надежных руках.

Услуги и цены

Хирурги нашей клиники проводят плановые и экстренные операции домашним животным. Окажем помощь, если ваш питомец получил травму, его заболевание требует оперативного вмешательства или нужна кастрация.

Наше хирургическое отделение по уровню оснащенности — одно из лучших в Москве. В клинике работают опытные ветврачи-хирурги и анестезиологи, которые искренне любят животных.

В каких случаях нужен ветеринар-хирург

Чаще всего мы проводим плановые операции: стерилизацию кошек, кастрацию котов, удаление новообразований, цистотомию, холецистэктомию и другие. Хирургическому лечению предшествуют обращение к терапевту, последующая современная диагностика и направление от соответствующего специалиста-ветеринара.

В экстренных случаях предоставляем хирургическую помощь незамедлительно: например, при тяжелых травмах и переломах, повреждениях внутренних органов, обильных кровотечениях, отеке гортани, завороте кишок или расширении желудка, осложнениях при родах, острых гнойных процессах.

Помощь хирурга нужна животному в следующих случаях:

• травмы внутренних органов;
  • переломы костей;
  • существенные повреждения кожного покрова;
  • болезни органов желудочно-кишечного тракта, наличие в них инородных тел;
  • все виды воспалительных, неопластических и обструктивных патологий мочевыводящих путей;
  • заболевания печени, желчевыводящих путей, селезенки;
  • удаление злокачественных и, в отдельных случаях, доброкачественных новообразований;
  • ортопедические операции.

Наши хирурги и технологии для проведения операций

Мы оперируем кошек, собак, грызунов, пернатых и других домашних животных. У наших хирургов большой опыт проведения успешных операций: от плановой кастрации до устранения сложных кардиологических проблем. На нашем счету — тысячи спасенных животных.

Для проведения операций у нас есть современное хирургическое оборудование, предназначенное именно для работы с животными. Для исследования внутренних органов и выполнения различных хирургических манипуляций используем эндоскопические методы и оборудование. Эти технологии позволяют сделать операцию с минимальными повреждениями тканей, благодаря чему животные быстрее восстанавливаются.

В операциях участвуют опытные анестезиологи. Они позаботятся, чтобы питомцу было комфортно во время процедуры. В зависимости от специфики и сложности хирургического вмешательства и состояния животного анестезиологи подберут подходящий вид наркоза: инъекцию седативных препаратов, спинальную или эпидуральную блокаду в конкретной области тела.

Если после операции животное будет чувствовать себя нормально, мы отправим его домой. Ветеринар-хирург даст вам экспертные рекомендации по послеоперационному уходу. Если состояние питомца будет тяжелым, мы положим его в стационар интенсивной терапии. Там под наблюдением ветеринаров ваш любимец быстро восстановится.

Как записаться к хирургу

Позвоните нам — выберем дату плановой операции. Также вы можете оставить контактные данные в форме на сайте, и мы свяжется с вами. В случае экстренной ситуации хирург предоставит помощь незамедлительно.