Орнитолог

Орнитология

Разнообразие мира птиц поражает воображение, и разнообразие наших пернатых пациентов тоже очень широко. Наши специалисты-орнитологи постоянно повышают свою квалификацию, и вы можете быть уверены, что ваш пернатый друг получит качественную ветеринарную помощь. Но не ждите, пока питомец почувствует недомогание: мы рекомендуем регулярно показывать вашу птичку врачу, чтобы убедиться, что она здорова, и получить рекомендации по уходу.

О направлении

Наша клиника имеет современную аппаратуру для диагностики болезней птиц, ветеринары-орнитологи проведут исследования по выявлению причины недомогания (на наличие паразитов, авитаминоз, присутствие бактериальных, вирусных и грибковых заболеваний), установят правильный диагноз и предпримут эффективное лечение. Для пернатых мы предлагаем полный спектр услуг по орнитологии: клинический осмотр, рентгенодиагностика, хирургические манипуляции и прочее). По завершению лечения или на период домашней реабилитации мы даем подробную консультацию владельцам пернатых по их правильному содержанию и кормлению.

Основные болезни домашних птиц

Заболевания (инфекционные) пернатых можно разделить на 2 основные категории: заразные, причинами которых являются патогены, клещи и паразиты, и не заразные – связаны с неправильным содержанием и питанием птиц.

К основным инфекционным болезням птиц относятся: Оспа-дифтерит, Пуллороз (бациллярный белый понос, Пастереллез (птичья холера), Орнитоз (Пситтакоз), Сальмоннелез, Птичий грипп.

К незаразным болезням птиц относятся ожоги, обморожения, воспаления пальцев ног (наиболее часто встречается у канареек, зябликов, снегирей), переломы, растяжения и вывихи, неправильное срастание костей, деформация клюва (часто наблюдается у волнистых попугаев).

Когда необходимо обращаться к орнитологу?

Специалист орнитологической клиники советует обратить внимание на появление следующих симптомов у пернатых питомцев:

• отсутствия активности и малоподвижности;
  • отказа от корма;
  • желудочных расстройств;
  • хромоты, судорог при отсутствии травм;
  • выпадения перьев;
  • почесываний как реакции на зуд;
  • непривычного молчания или, наоборот, несвойственных, странных для обычной жизни пернатого звуков;
  • а также если питомец поджимает лапки, прячет голову, закрывает глаза.

При таком поведении птицы сразу же записывайтесь к специалисту в наш Центр орнитологии. Наша клиника оснащена всем необходимым оборудованием для правильной диагностики пернатых. По результатам исследований птице будет поставлен правильный диагноз и назначено соответствующее лечение. Все лекарственные препараты для пернатых мы назначаем с расчетом дозировки по весу и виду птицы. Наши специалисты могут оказать по доступной цене помощь как волнистому попугайчику, так и страусу.

В начальной стадии заболевания у домашнего пернатого мы ведем прием по предварительной записи, в экстренных случаях – без записи и вне очереди.

Особенности лечения птиц

Всем владельцам пернатых необходимо знать, что отдельные болезни птиц представляют опасность и для человека, особенно это касается детей. Это болезнь Ньюкасла, хламидиоз, сальмонеллез и многие типы птичьих инфекционных заболеваний. Поэтому при болезнях птиц нельзя затягивать с обращением в ветеринарную клинику или лечить их в домашних условиях.

Каких птиц лечит орнитолог?

В нашей клинике все специалисты высокого уровня, которые принимают и лечат любые виды птиц:

• попугаи;
  • хищные (ловчие) птицы;
  • домашние птицы;
  • дикие птицы;
  • певчие птицы;
  • экзотические птицы.

Физиология и анатомия таких питомцем в довольно сильно отличается от анатомии других животных, поэтому для правильного и эффективного лечения нужно иметь специальное образование.

Подготовка к осмотру

Прежде чем Вы соберетесь везти питомца в клинику, нужно проконсультироваться со специалистом, как правильно организовать транспортировку. Желательно не мыть клетку в течение одного-двух дней, чтобы была возможность собрать материал для исследований, который может помочь врачу правильно поставить диагноз.

Услуги ветеринара-орнитолога

К сожалению, наши пернатые сожители тоже болеют, поэтому врачи клиники всегда готовы прийти на помощь и оказать полный перечень орнитологических услуг:

• Диагностика;
  • Терапия