Обследование и лечение кошек

Кошки

Лечение кошек

Если ваша кошка плохо себя чувствует или получила травму, мы окажем ей квалифицированную ветеринарную помощь. Клиника «Центр» работает круглосуточно в любой день недели и предлагает широкий спектр услуг для планового и экстренного лечения кошек.

У нас вы сможете получить помощь терапевта и узких специалистов, сделать все необходимые анализы в лаборатории и обследование с помощью рентгена и УЗИ. Также мы даем экспертные консультации по питанию кошек и уходу за животным.

Как понять, что кошка заболела

Кошка показывает, что у нее проблемы со здоровьем, своим поведением. У заболевшего питомца могут быть следующие симптомы: вялость, сонливость, отсутствие аппетита, агрессивность и раздражительность. Также могут присутствовать внешние признаки: ухудшение состояния шерсти, ее обильное выпадение, пигментные пятна на коже, гнойнички, покраснения на мордочке. Если кошка отказывается от игр, стала менее энергичной и не реагирует на лакомства — это тоже повод для беспокойства.

У кошек есть ряд генетических заболеваний, характерных для породы. Например, у британцев это гипертрофическая кардиомиопатия и гемофилия, у мейн-кунов — дисплазия тазобедренного сустава, спинная мышечная атрофия и поликистоз почек, у бенгалов — дефицит пируваткиназы эритроцитов и прогрессирующая атрофия сетчатки, у сибирских — острая почечная недостаточность.

Важно знать, к каким болезням предрасположена ваша кошка. Если делать регулярные осмотры у нужного ветеринарного специалиста и быть чутким к поведению и состоянию питомца, вы избежите серьезных проблем со здоровьем животного.

Чем мы можем помочь животному

Наша клиника предлагает широкий спектр услуг для лечения кошек:

• Терапия. Врачи-терапевты ведут круглосуточный прием и оказывают плановую и экстренную помощь животным. Если кошка порезала лапу или получила другую травму, показывает явные признаки наличия заболевания своим поведением и изменившимся состоянием, наши специалисты разберутся с проблемой. При серьезной ситуации, когда амбулаторного лечения недостаточно, мы предложим стационар.
  • Хирургия. У нас одно из лучших хирургических отделений в Москве. В основном мы выполняем плановые операции, но также всегда готовы к неотложной помощи кошкам. Выполняем срочное хирургическое лечение при тяжелых травмах и переломах, повреждениях внутренних органов, обильных кровотечениях, осложнениях при родах и других серьезных проблемах.
  • Дерматология. Если кошка страдает блошиным дерматитом, стригущим лишаем или клещевой инфекцией, наш ветеринар, который специализируется на кожных заболеваниях, предложит эффективное решение проблемы.
  • Кардиология. Некоторые кошачьи породы генетически предрасположены к кардиомиопатии, сердечной недостаточности, перикардиту и аритмии. Также такие проблемы с сердцем могут быть связаны с возрастными особенностями и неправильными условиями содержания питомца. Наши кардиологи установят точный диагноз и расскажут, как предотвратить проблему в дальнейшем.
  • Стоматология. Кошка может страдать пародонтитом, стоматитом, гингивитом и другими заболеваниями зубов и ротовой полости. У заболевшего питомца неприятный запах из пасти, обильное слюнотечение и сниженный аппетит. Наш ветеринарный врач-стоматолог поможет кошке вернуть здоровье зубов.

Также у нас работают другие узкие специалисты: офтальмолог, невропатолог, ортопед, эндокринолог, онколог. Есть все, что нужно для обследования питомцев: собственная лаборатория, где можно диагностировать максимальное количество известных науке заболеваний животных, УЗИ для ранней диагностики болезней и компьютерная рентгенография котов.

Запись на прием к ветеринару

Запишитесь на прием по телефону или через форму записи на сайте. Наши консультанты направят вас к нужному специалисту и сориентируют по ценам.

Ознакомиться с услугами и ценами также можно в разделе услуги и цены.

Если нет возможности привезти питомца в клинику, мы предложим онлайн — прием. При наличии необходимых ветеринару исследований и результатов осмотров животного вы сможете получить удаленную консультацию.