Обследование и лечение птиц

Птицы

Лечение птиц

Предлагаем плановую и экстренную терапевтическую помощь пернатым. Врачи орнитологи клиники «Центр» занимаются лечением птиц всех видов: певчих, хищных, экзотических, диких, сельскохозяйственных.

Болезни птиц и их симптомы

Птицам необходима ветеринарная помощь при повреждении лапок и крыльев: переломах, растяжениях и вывихах. Есть также проблемы, характерные для конкретной породы пернатых. Например, у волнистых попугаев часто наблюдается деформация клюва, а у канареек и зябликов — воспаление пальцев лапок.

При недостатке витаминов птицы страдают авитаминозом. Питомец в этом случае выглядит слабым, теряет вес и аппетит. Также у пернатых могут быть заболевания кожи: дерматит, ксантоматоз, отечная болезнь. В этом случае на теле пернатого будут заметны покраснения, уплотнения, нарывы и другие изменения.

Также у пернатых могут быть инфекционные заболевания: оспа птиц (дифтерия), пуллороз, пастереллез (холера), орнитоз, сальмонеллез, птичий грипп. Они представляют опасность и для человека, особенно для детей. Важно следить за состоянием питомца, чтобы вовремя выявить проблему.

Обращайте внимание на следующие изменения в поведении птицы:

• снижение активности, малоподвижность;
  • отказ от питания;
  • хромоту и судороги при отсутствии травм;
  • частые почесывания;
  • непривычное молчание или, наоборот, несвойственные пернатому звуки;
  • подогнутые лапки и спрятанную голову.

Также стоит насторожиться, если у пернатого обильно выпадают перья вне сезона или изменилось состояние помета.

В случае травм, инфекционных или других заболеваний опасно заниматься домашним лечением птиц. Только квалифицированный ветеринар сможет поставить точный диагноз и составить грамотную лечебную программу.

Услуги клиники для лечения пернатых

В нашей клинике есть терапевтическое отделение, где ветеринары смогут принять вас по предварительной записи или оказать экстренную помощь. Врач-орнитолог диагностирует проблему и подберет план лечения. При необходимости направит к узким специалистам.

У нас одно из лучших в Москве отделений ветеринарной хирургии. Хирургическая бригада готова к проведению неотложных операций для птиц.

В собственной лаборатории мы делаем анализ крови, мочи и другие исследования для выявления причин плохого самочувствия пернатых. Также у нас есть современное рентгеновское оборудование и УЗИ для глубокого обследования организма.

В клинике вы сможете получить экспертные рекомендации от врачей по уходу за питомцем. Наши орнитологи проконсультируют вас о питании птицы и профилактике заболеваний, характерных для породы.

Запись к орнитологу

Запишитесь на прием к врачу-орнитологу по телефону. Также можно оставить свои данные в форме на сайте, и сотрудники клиники перезвонят вам. Ознакомьтесь с полным перечнем услуг клиники и ценами на лечение птиц в разделе услуги и цены