Обследование и лечение зайцеобразных

Зайцеобразные

Лечение кроликов

Если ваш кролик получил травму или плохо себя чувствует, мы поможем. Ветеринарная клиника «Центр» предлагает широкий спектр услуг для планового и экстренного лечения животных. Мы работаем без выходных.

Распространенные заболевания у кроликов

Лишай. Грибковое заболевание, которое может появиться у кролика из-за контакта с зараженными кошками или собаками. Еще одна причина проблемы — гормональный сбой. У заболевшего питомца появляются проплешины на голове, покрытые серо-белыми корочками.

Инфекции желудочно-кишечного тракта. Часто их источник — некачественный корм: сырой, прелый или гнилой. Инфекции вызывают воспаления желудка и кишечника.

Подошвенный дерматит. При этом заболевании у кроликов на подошвах появляются мозоли, гематомы и трещины. Если проблему не решать, могут начаться кровотечения и нагноения.

Инвазионный кокцидиоз. Это заражение кокцидиями — одноклеточными паразитами. Серьезное заболевание, при котором разрушаются клетки кишечника и печени.

Как понять, что питомцу нужно лечение

Здоровый кролик активен, имеет отличный аппетит. Его шерстка блестит и не имеет неровностей. В глазах и в ушах нет корочек и истечений. Если внешний вид или поведение любимца изменились — это повод обратиться к ветеринару.

Признаки, которые сигнализируют о проблеме со здоровьем питомца:

• Потеря аппетита. Это может свидетельствовать об инфекциях и нарушении работы ЖКТ.
  • Нарушение дыхания. Если зверек часто дышит с хрипами или чихает со слизистыми выделениями из носа и глаз, возможно, он простудился от переохлаждения. Также может быть более серьезная причина — пастереллез. Для точного определения проблемы нужна консультация ветеринара.
  • Агрессивное поведение. Кролики — спокойные и ласковые животные. Если питомец проявляет к вам агрессию или не дает себя потрогать, скорее всего, с его состоянием что-то не так, и он нуждается в лечении.
  • Изменение состояния шерсти и кожи. Красные пятна, облысение, язвы — веские причины обратиться к ветеринару. Это могут быть симптомы кожных и других заболеваний. Серозно-гнойный конъюнктивит и опухоли в области головы и ануса — признаки миксоматоза. Это острое вирусное заболевание, которое часто ведет к летальному исходу.

Многое о состоянии кроликов могут сказать их фекалии. Сухие и твердые шарики с заостренными концами свидетельствуют о недостатке жидкости в организме. Жидкий стул — признак нарушений ЖКТ или инфекционных заболеваний.

Ветеринарные услуги для кроликов

Мы занимаемся диагностикой и лечением терапевтических и хирургических заболеваний кроликов. Наши специалисты обладают глубокими знаниями в ветеринарии и многолетним опытом. Многие имеют научные степени.

Ветеринар для кроликов поставит точный диагноз животному на основе результатов осмотра и лабораторных анализов. Назначит эффективное лечение или направит к более узкому специалисту: кардиологу, дерматологу, стоматологу или онкологу.

Широкий спектр исследований нашей лаборатории позволяет диагностировать почти все известные науке заболевания животных. Для глубокого обследования кроликов у нас есть УЗИ и рентген.

Кроме терапевтического и хирургического лечения, мы выполняем кастрацию и гигиенические процедуры: стрижку когтей, чистку ушей. Консультируем по вопросам содержания и кормления кроликов.

Чтобы записаться на прием, позвоните нам или оставьте свои контактные данные в форме на сайте, и сотрудники клиники свяжутся с вами. Ознакомиться с перечнем услуг и ценами на лечение кроликов можно в разделе услуги и цены.