Ветеринар-кардиолог

Кардиология

Заболевания сердечно-сосудистой системы у домашних питомцев, как и у людей, нередко развиваются незаметно. Очень важно обращать внимание на особенности поведения и самочувствия, которые могут говорить о нарушениях в работе сердечно-сосудистой системы (например одышка, слабость, повышенная утомляемость). В нашей клинике вас ждут высококвалифицированные врачи-кардиологи, которые диагностируют проблему и назначат оптимальное лечение.

Услуги и цены

Ветеринары нашей клиники окажут плановую и неотложную кардиологическую помощь вашему питомцу. Мы диагностируем и лечим болезни сердца и сосудов у различных животных: собак, кошек, грызунов и других. Поможем облегчить и стабилизировать состояние вашего любимца при острых и хронических заболеваниях. При необходимости выполним хирургическую операцию.

Когда нужна помощь кардиолога

Чаще всего ветврач-кардиолог нужен пожилым животным. Состояние их сердца и сосудов ухудшается из-за возрастных изменений. У молодых питомцев также могут быть проблемы с сердечно-сосудистой системой. Многие породы генетически к ним предрасположены: среди собак — доги, терьеры, доберманы, среди кошек — персы, сфинксы, мейн-куны. Такие питомцы нуждаются в регулярных осмотрах кардиолога.

Также у животных могут быть приобретенные заболевания сердца и сосудов из-за стрессов, неправильных условий содержания, осложнений в результате серьезных заболеваний. Наиболее частые кардиологические проблемы: аритмия, гемангиосаркома, кардиомиопатия, эндокардиоз.

О заболеваниях сердца или сосудов могут свидетельствовать следующие внешние признаки у питомца:

• одышка, хрипы, кашель, «собачье» дыхание у кошек (когда открыт рот и высунут язык);
  • быстрая утомляемость, вялое состояние, сонливость;
  • отказ от игр и апатия;
  • обмороки и судороги;
  • повышение веса, отеки, увеличение объема живота;
  • синеватый оттенок языка и слизистых ротовой полости.

Если вы заметили у животного такие симптомы, обратитесь к ветеринару как можно скорее. Своевременное обследование поможет вовремя выявить болезнь и заняться ее лечением. Ваш питомец с большей вероятностью избежит серьезных осложнений и быстрее придет в норму.

Кардиологические услуги нашей клиники

В клинике «Центр» вы можете получить консультацию ветеринара-кардиолога и широкий спектр услуг для лечения болезней сердечно-сосудистой системы животного. У нас есть современное оборудование для различных исследований сердца и сосудов: эхокардиограммы, тонометрии, электрокардиограммы, УЗИ. Также для диагностики мы выполняем холтеровское мониторирование.

Ветеринар-кардиолог ведет прием по предварительной записи, в экстренных случаях принимает без очереди. Лечение выполняется амбулаторно, а при сложных ситуациях — в стационаре под наблюдением врачей. При необходимости оперативного вмешательства в дело вступят хирурги. Хирургическое отделение нашей клиники — одно из лучших в Москве.

Кардиолог для животных даст вам экспертную консультацию по профилактике кардиологических заболеваний у питомца. Периодические визиты к ветеринару на осмотр помогут предотвратить болезни сердца и сосудов или вовремя выявить скрытые проблемы.

Запись на прием к кардиологу

Рекомендуем сначала записаться на осмотр к ветеринару-терапевту. Возможно, симптом, который вы заметили у питомца, не относится к заболеваниям сердца и сосудов. Терапевт поставит точный диагноз и при необходимости направит вас к кардиологу.

Записаться на прием можно по телефону. Перечень услуг клиники и цены представлены в разделе Услуги и цены